УКР
семинары праздничные ивенты
ДЛЯ БУХГАЛТЕРОВ
семинары праздничные ивенты
ДЛЯ БУХГАЛТЕРОВ
УКР

LOPAN group

Знаете ли вы сколько лет автоматизации бухгалтерских процессов? Первые предложенные рынку программы «Бест Звит» + и «1С:Підприємство» увидели мир в далеких 90-х. А первая в Украине информационно-правовая система ЛИГА:ЗАКОН заработала в 1992 году. С тех пор много воды утекло, и сейчас бухгалтерский труд немыслим без современной конфигурации «1С:Підприємство», любимого «M.E.Doc» и облачной «СОТА», web-версии ЛИГА:ЗАКОН.

Большую часть этого пути мы прошли с вами вместе — LOPAN group автоматизирует бухгалтерию с 2004 года. От бланка к дискете, от дискеты к интернет соединению и электронной подписи. От амбарной книги к web-интерфейсу, от черно — белых журналов раз в месяц к ежедневным электронным изданиям. Еще свежи в памяти многочасовые очереди в налоговую и ожидание почтальона с очередным номером журнала. Как хорошо, что эти истории сейчас так недостижимо далеки!

Мы очень рады что являемся частью этого исторического процесса и благодарны за полученный опыт, который позволил нам стать лучшими и обслуживать сейчас каждый третий офис в Харькове. С 2015 года наша компания работает по всей Украине и сотни бухгалтеров из других городов оказали нам свое доверие. Общее количество наших клиентов составляет более 15 тысяч компаний.
У нас вы можете получить лицензию и обслуживание самых качественных и востребованных бухгалтерских программ в Украине! Уникальные тарифные планы созданы для того чтобы вы могли выбирать оптимальный для себя вариант работы, оплачивая только те услуги, которые вам нужны.

Главным преимуществом обслуживания в нашей компании мы считаем большую вовлеченность наших специалистов в работу с клиентом.

Нам важно не просто продать вам программу. Мы хотим чтобы вы умело работали в ней, максимально используя полезные функции, и получали удовольствие каждый день!

— мы помогаем выбрать программу и тарифный план, используя опыт обслуживания сотен компаний за много лет;
— индивидуально и бесплатно обучаем работе минимум 10 часов, закрепив за вами опытного специалиста;
— мы всегда на связи, как по легким вопросам, так и по разбору сложных ситуаций и технически неполадок;
— мы экономим ваше время и устанавливаем программы удаленно, не отвлекая вас от работы;
— мы экономим ваши деньги, настроив call back на ваши звонки с мобильных;
— мы перешли на электронный документообмен и вам не нужно слать нам письма с договорами и актами;
— мы предоставляем обслуживание по всем востребованным бухгалтерским программам в Украине, вы можете решить все ваши вопросы набрав один номер телефона.

Наш отдел техподдержки насчитывает более 30 специалистов, большую часть которых наши клиенты уже узнают по голосу. До пяти сотен консультаций в день оказывает наша горячая линия в течение уже 15 лет.

Более 80% наших клиентов обслуживаются у нас по всему спектру необходимого бухгалтеру ПО для того чтобы получать консультации у хорошо знакомых специалистов. Наши клиенты пользуются значительными скидками на программы линейки LOPAN soft и наши бухгалтерские ивенты. Большая часть клиентов пришли к нам по рекомендации коллег, и мы этому очень рады!

В ближайшем будущем нашей приоритетной целью является популяризация электронного обмена первичными документами с контрагентами, что позволит значительно сократить финансовые и временные ресурсы, а также сохранить природу путем сокращения использования бумаги. Наша бухгалтерия полностью перешла на электронный документообмен с контрагентами еще в 2010 году. Приглашаем вас поддержать этот прогрессивный подход! Переходите на ЭДО, и истории про марки и конверты уйдут в прошлое навсегда!

LOPAN event

«Зачем вы проводите эти масштабные ивенты, когда гораздо проще сделать вебинар или просто подборку статей?» – регулярно спрашивают нас.

Вот наш ответ 🙂

Ни один экран монитора или смартфона не заменит атмосферу, которая царит на живом мероприятии. Чем больше наша жизнь перемещается в интернет, тем ценнее живые встречи, с настоящими эмоциями и общением! При групповом обучении на бухгалтерском семинаре, при мгновенной обратной связи с лектором и коллегами разбираться в нововведениях гораздо приятней и продуктивней чем в одиночку читать аналитическую статью. А купленный вебинар часто просто не хватает времени прослушать.

Остановить на день рабочую суету и выбраться на ивент – это почти как выходной в кругу близких по духу людей.

На наш первый семинар для бухгалтеров в далеком 2007 пришли 30 человек. Как мы были рады! Это было так много! Сейчас раз в месяц наш ивент собирает от 250 до 400 гостей. А рекордом был зимний семинар 2011 года – более 800 посетителей.

За эти годы мы сменили несколько локаций, остановившись на самом лучшем зале в городе. Десятки профессионалов выступили спикерами на наших мероприятиях. Все больше бухгалтеров приезжают на наши ивенты из других городов.

Мы всегда стараемся разнообразить наши мероприятия, выбрать наиболее интересные темы, провести розыгрыш или добавить немного праздника музыкальным номером и бокалом шампанского. Наш бессменный фотограф Иван знает гостей по именам и без устали делает профессиональные портреты. Посмотрите последние фотоотчеты! А фотографии с праздничных мероприятий можно увидеть здесь.

Мы очень рады что нам удалось предоставить площадку для общения и обучения сотен специалистов и благодарны нашим постоянным посетителям за многолетнюю приверженность!

Приходите, приезжайте из других городов, давайте собираться и общаться, вместе веселей!

LOPAN soft

Проект LOPAN soft – наш любимый. Он настолько гармонично вписался в работу нашей компании и так быстро пришелся по вкусу нашим клиентам, что уже сложно представить что бы мы делали без этих решений.

Первой появилась программа «ПЧЕЛА», освободившая бухгалтера от необоснованных затрат времени по переносу данных из «М.E.Doc» в «1С:Підприємство» и обратно. «ПЧЕЛЫ» разлетелись по стране и успешно помогают бухгалтерам в работе уже более 5-ти лет.

Столкнувшись с необходимостью писать доработку каждому клиенту отдельно, мы решили вопрос переноса выписки из клиент банка в «1С:Підприємство» в одной универсальной программе для всех банков Украины. Программа «БАНКИ.ua» с отличной ценовой политикой – чем больше у вас предприятий, тем дешевле лицензия для каждого!

Огромное количество компаний с простым расчетом зарплаты и небольшим, до ста человек, количеством сотрудников, регулярно обращались к нам за решением для автоматизации. Но простого решения на рынке не было! Так у нас появилась программа «ЗАРПЛАТКА», которая успешно считает больничные, отпуска и командировочные для сотен компаний Украины, перенося расчеты автоматически сразу в документ «Начисление зарплаты» в «1С:Предприятие». Программа настолько доступна по цене и просто в использовании, что ее покупают даже для трех сотрудников 🙂

Недавно мы решили вопрос с автоматическим заполнением карточки контрагента в «1С:Предприятие», просто подтянув данные из госсреестра. Так родился INFOBOX. Все гениальное – просто! Программа работает без абонплаты, деньги списываются с вашего личного счета под каждый запрос, что делает затраты крайне незначительными, при этом значительно экономя ваше время!

Клиенты нашей компании пользуются скидками на приобретение программ линейки LOPAN soft. Подробнее о программах и ценах здесь.